Заглянул как то под капот и ужаснулся. Всё в масле. Стал мысленно перебирать возможные причины и прикидывать стоимость их устранения. Поначалу думал что проблема с масляным насосом и сальниками коленвала. Но позже посидев и погуглив, нашёл ещё одну возможную причину — датчик давления масла. Выйдя к машине первым делом решил начать с датчика давления масла. Моей радости небыло предела. На заведённом двигателе из под датчика мелкой струйкой сочилось масло. В ближайшем нормальном автомагазине такойже датчик обошёлся в 150 рублей. 5 минут работы гаечным ключём и всё починено. Старый же датчик при откручивании потерял половину себя.


Первая фотка не моя, тк снимал ночью и со вспышкой. Так что родное фото не получилось. На второй фотке уже снятый развалившийся датчик давления масла. Ну в общем отделался лёгким испугом и масляным моторным отсеком.