И в очередной раз, отслужив верой и правдой 5 лет, ремень начал сильно скрипеть и временами просто отсутствовал заряд аккума. В магазине новый ремень приобрёл за 200 рублей (хз что за производитель). Из набора гаечных ключей взял всего два — на 8 и на 19. И вдобавок взял ручные весы — для натяжения ремня(подсмотрел в какой-то статье).
Начнём. Сперва ослабим ролик натяжителя ремня генератора. Ремень снимаем сначала с ролика а потом уже с шестерни генератора и потом уже с шестерёнки коленвала.


Новый ремень устанавливаем в обратном порядке — сперва в шестерёнку коленвала, затем в шестерню генератора и уже потом натягиваем на ролик натяжителя. А иначе и не получится. Осталось натянуть ремень.
Натягиваю ремень так:

Ключом на 8 постепенно натягиваю ремень и проверяю чтобы при натяжении весами было 2кг и ключ бы больше не проворачивался(против часовой стрелки). И потом уже фиксирую всё это дело ключом на 19. По времени, замена ремня заняло около 10 минут.
Честно говоря не знаю на сколько это правильно. Но время покажет 🙂
p.s. фотки не мои. Сливал для себя с какого-то сайта ещё в прошлом году.