Вот и настало время, когда зазвенел рычаг выбора передач в моей Калине. Поискав решения, а их оказалось навалом в интернете. НО! ВСЕ ОНИ сводятся к одному — разобрать крепление рычага КПП и добраться до втулки(в середине на первом рисунке (код детали — 1118-1703227-01)), которую стачивают от 0.1мм до 1мм(типа она чуть длиннее чем нужно :)) и собирают это всё назад. В результате такой доработки, дребезг исчезает. НО! ДАННОЙ ДОРАБОТКОЙ МЫ ИЗМЕНЯЕМ КОНСТРУКЦИЮ ДАННОГО УЗЛА, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ НЕДОПУСТИМЫМ. И ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ УЗЕЛ, НАМ ПРЕДЛАГАЮТ ЧТО ТО ТАМ ПОДПИЛИТЬ И ПРОЧИЕ НЕНУЖНЫЕ ДЕЙСТВИЯ!
kalina-rvp-01
kalina-rvp-02СРАЗУ ГОВОРЮ: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК. ЭТО В КОРНЕ НЕ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.
kalina-rvp-00
Из -за чего возникает дребезг? А из за того, что со временем стачиваются пластиковые втулки(2 и 4 деталь слева направо) или и ослабевает затяжка болта, который скрепляет всю эту конструкцию!
И правильным решение является:
1. Покупка данных запчастей (пластиковые втулки), и замена их на новые, тем более что они стоят копейки(Код детали 1118-1703226).
2. Затажка болта крепления всей этой конструкции. Иногда от дребезжания рычага КПП помогает именно подтяжка этого болта, тк со временем его затяжка ослабевает.