Неожиданно движок стал троить. Думал свечи. Но проверив искру, оказалось что на свечу третьего цилиндра не поступает высоковольтное напряжение. Проверив провода путём смены их места, оказалось что проблема всётаки в катушке зажигания. Странность была ещё в том, что 2-ой цилиндр двигателя — работал и искра была, а ведь высоковольтное напряжение поступает с одной обмотки! Сходил приобрёл такую же катушку за 730 рублей в ближайшем автомагазине. Замена катушки зяняло минут 15. И движок заработал как положено. Старую катушку решил прозвонить тестером. Обмотки оказались все целые…..НО! Обмотка 2-3 цилиндра коротила на первичную обмотку и с разным сопротивлением!!!


Заодно проверил тестером моторчик омывателя заднего стекла. Заключение — моторчик мёртв. Тоже поменял. Вот так.