И вот вылез очередной «калиновский косяк». Проблема связана с тем, что звуковой сигнал находится очень низко. И постоянно — особенно осенью собирает влагу. Ну а зимой естественно и особенно в морозы — приводит к скорой гибели сигнала. Пришлось съездить в магазин и купить новый. Новый обошёлся в 210 рублей.
Начну по порядку.
1. Сперва снимаю автомобильный номер, тк он у меня с «подрамником».
2. Далее отвинчиваю два болта крепления нижнего воздухозаборника. И тупо выдёргиваю решётку из защёлок. Но можно и отвёрткой сверху.
3. Откручиваю болты крепления решётки верхнего воздухозаборника. И также снимаю решётку с защёлок.
Ну а далее уже всё хорошо видно, и доступ есть к манипуляциям со звуковым сигналом.
К сожалению когда откручивал сигнал, то отломал штатное крепление. И тут ничего особенного нету 🙂 Когда посмотрел как оно крепилось, то даже не удивился что так произошло. Ну и пох. Ровно по середине снизу есть место, куда можно прикрутить новый звуковой сигнал. Туда и прикрутил. Единственное — пришлось удлинить провод. А иначе не дотянется разъём. Ну и после небольшой возни с электрикой, звуковой сигнал заработал как надо.
Очень захотелось посмотреть внутренности дохлого сигнала. Вскрыл. И опять же не особо удивился тому, что увидел.
Как говорится — всё в говне.

